В чем смысл этих красивых сториз, рецептов, курсов?
Эклеры, Шу, муссовые, зефир, заварное, глазури, текстуры...
Чего только не было в блоге, но самыми популярными за все эти 2 года так и остались темы
#ann_salakhova_пробаблишко и
#назефирилинаипотекуИ я отношусь к этому абсолютно НОРМАЛЬНО!
Будем реалистами – 90% людей заводят блог в Instagram сегодня, чтобы зарабатывать.И дело не просто в деньгах – это и самореализация, и ощущение значимости, личная победа...
Я против блогов ради лайков – это прямой путь к выгоранию, забросите через месяц, точно!
И, честно говоря, я против того, чтобы вы покупали мои курсы с целью «печь для души».
«Для души» – читайте мой блог и еще сотни классных бесплатных ресурсов, даже подскажу каких. Но если вы вкладываетесь финансово – отдача тоже должна быть финансовая – так это работает, всегда! Уж поверьте той, которая несколько лет вела блог бесцельно и впустую, зависая на 1,5к подписчиках с почти нулевым заработком.
Сегодня вас 50 тысяч.
Вы покупаете мои курсы, учитесь, делитесь шикарными результатами, но в то же время – я каждый день получаю сообщения из серии «и красиво, и вкусно, но никто не покупает».
И я понимаю – сколько бы я не зажигала в вас искр творчества – всё тухнет под финансовыми проблемами..
Сегодня – я в ресурсе это изменить!
Я уговорила мою Полину
@ipolinsta – запустить проект, который выведет моих учеников на нужный уровень.
Сильные стороны Полины – работа со смыслами, создание актуальных концепций для блогов в Instagram и продажи без заморочек и стеснения. Моя – визуальный контент!
Мы не будем делать из вас эсэмэмщиков, таргетологов, или дизайнеров.
Мы собрали курс для домашних кондитеров - на основе моего опыта блогерства и работы Полины в продвижении конкретно этой ниши.
Только конкретика, максимум инструкций и рабочих техник.
БЕЗ ВОДЫ а-ля «снимайте сториз, чередуйте развлекательный и полезный контент, ставьте хэштеги».
Мы про «снимайте ВОТ ТАКИЕ сториз, внедряйте ЭТОТ контент и ставьте ЭТИ хэштеги».
Первый поток в июне'20 прошли 120 человек. Места разобрали за 2 суток – пруфы в актуальных сториз в Instagram))В сентября'20 мы ограничили группу вдвое для более плодотворной работы- 60 человек!И отзывы участников, пожалуй, лучше любых продающих текстов –